ОНЛАЙН-МИТАП
GMT +3
7 АВГУСТА
17:00
ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ
И РАЗВИВАТЬ
КАК УДЕРЖИВАТЬ
И РАЗВИВАТЬ
ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ
КАК УДЕРЖИВАТЬ
7 АВГУСТА
17:00
ОНЛАЙН-МИТАП
GMT +3
что вас ждёт
механики Сокращения
отвала клиентов
Формулы прогноза переподписки клиентов
Бенчмарки аккаунтинга по отраслям
10 KPI отдела
аккаунтинга
Эталонная воронка аккаунтинга
Примеры управленческих дашбордов
презентация первого на рынке
продукта для улучшения
клиентского опыта
что вас ждёт
механики Сокращения
отвала клиентов
Формулы прогноза переподписки клиентов
Бенчмарки аккаунтинга по отраслям
10 KPI отдела
аккаунтинга
Эталонная воронка аккаунтинга
Примеры управленческих дашбордов
презентация первого на рынке
продукта для улучшения
клиентского опыта
презентация
первого на рынке
продукта для улучшения
клиентского опыта
о спикерах
маргарита
родионова
алсу
бикбаева
директор по развитию Sensei
основатель Aterra Consulting
о спикерах
маргарита
родионова
алсу
бикбаева
директор по развитию Sensei
основатель Aterra ConsUlting
Для кого вебинар
Руководители аккаунтинга, CSM, партнёрских отделов, отделов заботы о клиентах
Расскажем, как сократить отток клиентов, получит максимум конверсии с текущей базы клиентов и сделать аналитику прозрачной.
Директора, топ-менеджеры и владельцы бизнеса
Покажем, как увеличить выручку компании и повысить MRR.
Руководители отделов продаж
Расскажем, как вылечить допродажи на основании метрик аккаунтинга — оперативно получать информацию о том, кому можно допродать и кого проапсейлить.
Бизнес-аналитики
Покажем инструмент для увеличения показателей отдела аккаунтинга и CSM, которое вы сможете внедрить на своих проектах.
Руководители аккаунтинга,
CSM, партнёрских отделов,
отделов заботы о клиентах
Расскажем, как сократить отток клиентов, получит максимум конверсии с текущей базы клиентов и сделать аналитику прозрачной.
Расскажем, как вылечить допродажи на основании метрик аккаунтинга — оперативно получать информацию о том, кому можно допродать
и кого проапсейлить.
Для кого вебинар
Руководители аккаунтинга, CSM, партнёрских отделов, отделов заботы о клиентах
Расскажем, как сократить отток клиентов, получит максимум конверсии с текущей базы клиентов и сделать аналитику прозрачной.
Директора, топ-менеджеры и владельцы бизнеса
Покажем, как увеличить выручку компании и повысить MRR.
Руководители отделов продаж
Расскажем, как вылечить допродажи на основании метрик аккаунтинга — оперативно получать информацию о том, кому можно допродать и кого проапсейлить.
Бизнес-аналитики
Покажем инструмент для увеличения показателей отдела аккаунтинга и CSM, которое вы сможете внедрить на своих проектах.
Руководители аккаунтинга, CSM, партнёрских отделов,
отделов заботы о клиентах
Расскажем, как сократить отток клиентов, получит максимум конверсии с текущей базы клиентов и сделать
аналитику прозрачной.
Расскажем, как вылечить допродажи на основании метрик аккаунтинга — оперативно получать информацию о том, кому можно допродать
и кого проапсейлить.
Информационные партнёры
Информационные партнёры
МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Вы можете посмотреть запись трансляции по кнопке ниже